Медиапродукция


Медиапродукция
С т. зр. аудитории - синоним понятия медиасообщения. С т. зр. производителей и распространителей медиасообщений - конкретные виды медиасообщений вместе с носителем, их номенклатура, представляющая собой профильную специализацию фирмы-производителя, напр., книги, газеты, журналы, радио- и телепередачи, кинофильмы, анимационные фильмы, рекламные ролики, плакаты и т. п. Лит.: Media economics: Theory and practice / Ed. by A. Alexander e. a. 2 ed. Mahwah (N. Y.); London: Erlbaum assoc., publ., 1998. Ю. В. Мочалова

Психология общения. Энциклопедический словарь. — М.: Когито-Центр. . 2011.

Смотреть что такое "Медиапродукция" в других словарях:

  • Tunguska E.M.S. — Tunguska Electronic Music Society Владелец нет Основан 11 апреля 2007 Основатели Георгий Литвинов Жанр разные …   Википедия

  • Библио-Глобус — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Конвергентная журналистика — (англ. Convergence journalism)  это процесс слияния, интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс. Сегодня современные медиа компании расширяют свой спектр информационных и развлекательных… …   Википедия

  • Читай-город — «Читай город» Год основания 2009 Расположение …   Википедия